[Elmore]Widowmakers Clan Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » [Elmore]Widowmakers Clan Forum » Набор в клан » Прошение на приём в клан

Прошение на приём в клан

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя персонажа/профессия/уровень/экипировка: Rinsvind * SE 76 * ДК роб сет палка на ману ап маджестик бижа
2. Возраст/чем занимаетесь в жизни: 22 * я музыкант
3. Обычное время онлайна (мск), регулярность: онлайн вечерний примерно с 18:00 и до 00:00 иногда дольше
4. Чем, вы считаете, вы можете заинтересовать клан, быть ему полезным? я имею большой опыт игры и хорошо разбтраюсь в торговле и фарме также на мой взгляд уверенно чувствую себя в пвп, я готов приложить все свои усилия и навыки для улучшения и усиления клана.
5. Что вы ждете от клана? новые и хорошие знакомства, хорошее настроение от игры с достойными и одекватными людьми.

Я с прискорбием сообщаю что у меня нет рекомендаций от али или клана, но я надеюсь на ваше человеческое доверие и понимание, хотя я понимаю и вас если приём без рекомендации не возможен прошу извенить за назойливость, однако я не остовляю надежды присоединится к вам.
Р.S. Заранее спосио за потраченое на меня время.

2

1. Историю персонажа в подробностях: кланы/альянсы, причины ухода.
2. Ники, профы, лвл твинков
3. Ник на форуме элмора
4. Саба, я так понимаю, нет?  Более легкое (чем в других альянсах) получение саба является определяющим в выборе алли?   Планы после получения саба?
5. Почему выбран наш клан, откуда инфа о клане, форуме клана?
6. В клане саппорта более чем достаточно, вполне могут возникать проблемы с поиском пати.
7. Наличие ТС?

Отредактировано Yarrna (2007-12-24 07:44:10)

3

1. Историю персонажа в подробностях: кланы/альянсы, причины ухода. ещё до перехода на ц4 был в клане Rage из за конфликта с КЛом ушол потом долго не играл потом фармил соло потом не долго руководил кланом SousRiver, но не проявил сея как клан лидер клан распущен и вот я тут